Вверх страницы
Вниз страницы

Аршаас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аршаас » Библиотека душ (акции) » Пассивы


Пассивы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь расположены готовые анкеты персонажей (халява халявная).
Что с этим всем делать: скопировать код, поместить в тему, которую вы создадите в разделе "Призыв", заполнить пункты с личной информацией, отправить.
Не забывайте туда же КОДОМ приложить заполненные шаблоны подписи (- >>> "Оформление профиля") Тему лучше назвать именем вашего персонажа во избежание путаниц и недоразумений.
К некоторым анкетам прилагаются желания персонажа и стремления, которые желательно осуществить.
Напоминаем: ДО принятия анкеты, вам видна лишь часть форума.

0

2

http://sb.uploads.ru/GIEwP.png

1) ФИО/Имя персонажа:
Юнари Отонаши

2) Раса/Пол/Возраст/Место проживания:
Человек (колдун)/Мужской (пассив)/28 лет/Ринас

Анкета свободна

3) Внешность\предпочтения в одежде:
Юнари вполне взрослый молодой человек, ростом 172 см. Тело парня не отличается шириной плеч, тонкое, белокожее, бедра не слишком узкие и совсем не стыдно его демонстрировать любовникам. У человека красивые длинные ноги, и совсем не волосатые, что  ввергает порой эльфов и вампиров в шок. Отонаши только загадочно улыбается сияя фиолетовым взглядом. Его иссиня- черные волосы остриженные слегка косым карэ, очень живописно оттеняют кожу и из- за этого губы кажутся более яркими, чем есть на самом деле. На лице довольно часто присутствует снисходительная, понимающая улыбка, редко выходит вывести парня из равновесия, однако лучше не злить его, ибо эта усмешка превратится в угрожающую улыбку, после чего с вами может случиться все что угодно, вплоть до попадания в Бездну. Глаза насыщенного фиолетового цвета с длинными ресницами всегда слегка прикрыты, из-за чего складывается ощущение, что о вас давно все известно и это вызывает у человека то ли легкую скуку с насмешкой, то ли участие. Курит, поэтому в тонких изящных пальцах можно заметить длинную курительную трубку.

4) Характер:
Твердый, решительный, знает чего хочет от жизни. В таверне без него ничего не делается, Юнари очень наблюдателен и если рабочие допустят ошибку в обслуживании того или иного важного гостя, то тут же выходит наружу вся его находчивость и серьезность, направленные на исправление ситуации. Смертный так же, не настолько горд чтобы изредка поработать официантом в своей таверне или уборщиком: все- таки он готов на все, чтобы дело шло в гору. Отонаши очень хитер когда речь идет о деловом разговоре. С сильным, не пробиваемым характером добьется всего чего хочет, а независимость и внутреннее спокойствие помогает избежать большинство конфликтов, однако как хозяин таверны, не терпит растяп в подчинении.

5) Способности:

- в быту: очень способный, все- таки владеет таверной, поэтому естественно готовить и обслуживать клиентов входит в его обязанности, а по совместительству и уборка.
- в бою: в бою не очень способен, так как может только метать кухонные ножи. Может, конечно. проклясть, но, действие заклинания, как правило, долговременное. Зато, парень быстро бегает и метко швыряется предметами.
- в магии (склонность): бытовая магия - использует ее практически всегда в обслуживание клиентов, например разлив спиртных и безалкогольных напитков, готовится все само собой, стирается, вяжется. Двери открываются, закрываются, предметы расставляются сами по желанию. Может отрезвить клиента одним щелчком пальцев(но этой способностью пользуется только в крайнем случае). Уборка: сама швабра все убирает.
Остальные способности выбирайте самостоятельно.

6) Отличительные черты (тату, пирсинг, плавные движения и т.п.):
Необыкновенный цвет глаз, улыбка, черный лак на ногтях, прозрачная трубка в пальцах, легкий запах табака и фруктов. Тату.

7) Ориентация:
пассив.

8) Дополнительно:

- фобии: пауки и тараканы, терпеть их не может поэтому очень тщательно следит за чистотой, чтобы эти твари даже не смели появляться.
- желания: желаний много: чтобы бизнес процветал, съездит в Лэй, посетить Аквапарк. Найти того, с кем можно связать свою жизнь (задвинуто на задворки).
- нравится: сладости, но, тщательно это скрывает.
- не нравится: неуклюжие растяпы.

9) Биография персонажа:
Родился в этой же таверне, которой сейчас и заведует. Мать умерла при родах, поэтому Юнари воспитывал отец. Раньше таверна принадлежала именно ему и, когда стало понятно, что парень больше по мальчикам, тот часто сетовал что придется оставлять дело на такого как он. Повторно жениться парень так же, не шевелился, был до конца верен своему первому чувству, своей первой жене. Несмотря на чудачества сына, старик его любил, но, бурчать не переставал, ровно как и попытки свести Отонаши с какой- нибудь прелестницей. Чтобы оправдать надежды отца, парень усердно учился готовить, убираться в заведении, позже, заметив, что для управления этого мало, отправился учиться в Академию на остров Клятв. Чтобы сильно не обременять своего отца, жил в общежитии. Там парень научился не только лучше управляться бытовой магией, но и многому другому, что могло пригодиться в дальнейшей жизни на острове. По завершении учебы Отонаши вернулся домой, в таверну своего отца, который, к тому времени уже сильно болел. Все- таки он взвалил на себя почти все и плата за дополнительное частное обучение своего единственного отпрыска у сильного мага- не исключение. Естественно работать пришлось больше. В итоге спустя год, после возвращения отец умер и Юнари взял таверну в свои руки. Поначалу было очень сложно войти в нужный ритм. Все- таки на парня эмоционально еще давили и те кто хотел купить это заведение. Но, кое- как, колдун смог войти в колею, не без помощи некоторых богатеньких клиентов. К настоящему времени, парень является очень опытным и, сильным в магическом плане, колдуном и хозяином таверны в одном лице.
10) Деятельность (класс, где, кем работает, место проживания):
Хозяин таверны, проживает на втором этаже, где расположены жилые комнаты.

11) Как с вами связаться: ICQ/Skype:
Ответ "л.с." не принимается. В крайнем случае можно скрыть соответствующим тегом или отправить в л.с. администратору.
Указать свое

12) Опыт игры фрпг:
Указать свое

13) Частота появления на форуме (свободное время, в которое вы можете присутствовать на форуме):
Указать свое

14) Источник из которого узнали о нашей игре:
Указать свое

15) Разрешение на использование персонажа после ухода с ролевой:
Разрешено.

16 Задание: как появитесь, будет.

Код:
[align=center][size=14][b]Акция: "Пассивы" №1[/b][/size][/align]

[align=center][img]http://sb.uploads.ru/GIEwP.png[/img][/align]

[b]1)[/b] [u][b]ФИО/Имя персонажа:[/b][/u]
Юнари Отонаши

[b]2)[/b][u] [b]Раса/Пол/Возраст/Место проживания:[/b][/u]
Человек (колдун)/Мужской (пассив)/28 лет/Ринас

[b]3)[/b] [u][b]Внешность\предпочтения в одежде:[/b][/u]
Юнари вполне взрослый молодой человек, ростом 172 см. Тело парня не отличается шириной плеч, тонкое, белокожее, бедра не слишком узкие и совсем не стыдно его демонстрировать любовникам. У человека красивые длинные ноги, и совсем не волосатые, что  ввергает порой эльфов и вампиров в шок. Отонаши только загадочно улыбается сияя фиолетовым взглядом. Его иссиня- черные волосы остриженные слегка косым карэ, очень живописно оттеняют кожу и из- за этого губы кажутся более яркими, чем есть на самом деле. На лице довольно часто присутствует снисходительная, понимающая улыбка, редко выходит вывести парня из равновесия, однако лучше не злить его, ибо эта усмешка превратится в угрожающую улыбку, после чего с вами может случиться все что угодно, вплоть до попадания в Бездну. Глаза насыщенного фиолетового цвета с длинными ресницами всегда слегка прикрыты, из-за чего складывается ощущение, что о вас давно все известно и это вызывает у человека то ли легкую скуку с насмешкой, то ли участие. Курит, поэтому в тонких изящных пальцах можно заметить длинную курительную трубку.

[b]4)[/b] [u][b]Характер:[/b][/u]
Твердый, решительный, знает чего хочет от жизни. В таверне без него ничего не делается, Юнари очень наблюдателен и если рабочие допустят ошибку в обслуживании того или иного важного гостя, то тут же выходит наружу вся его находчивость и серьезность, направленные на исправление ситуации. Смертный так же, не настолько горд чтобы изредка поработать официантом в своей таверне или уборщиком: все- таки он готов на все, чтобы дело шло в гору. Отонаши очень хитер когда речь идет о деловом разговоре. С сильным, не пробиваемым характером добьется всего чего хочет, а независимость и внутреннее спокойствие помогает избежать большинство конфликтов, однако как хозяин таверны, не терпит растяп в подчинении.

[b]5) Способности:[/b]
[u][b]- в быту:[/b][/u] очень способный, все- таки владеет таверной, поэтому естественно готовить и обслуживать клиентов входит в его обязанности, а по совместительству и уборка.
[u][b]- в бою:[/b][/u] в бою не очень способен, так как может только метать кухонные ножи. Может, конечно. проклясть, но, действие заклинания, как правило, долговременное. Зато, парень быстро бегает и метко швыряется предметами.
[u][b]- в магии (склонность):[/b][/u] бытовая магия - использует ее практически всегда в обслуживание клиентов, например разлив спиртных и безалкогольных напитков, готовится все само собой, стирается, вяжется. Двери открываются, закрываются, предметы расставляются сами по желанию. Может отрезвить клиента одним щелчком пальцев(но этой способностью пользуется только в крайнем случае). Уборка: сама швабра все убирает.
[color=navy]Остальные способности выбирайте самостоятельно.[/color]

[b]6)[/b] [u][b]Отличительные черты (тату, пирсинг, плавные движения и т.п.):[/b][/u]
Необыкновенный цвет глаз, улыбка, черный лак на ногтях, прозрачная трубка в пальцах, легкий запах табака и фруктов. [url=http://6url.ru/aW9Z]Тату[/url].

[b]7)[/b] [u][b]Ориентация:[/b][/u]
пассив.

[b]8) Дополнительно:[/b]
[u][b]- фобии:[/b][/u] пауки и тараканы, терпеть их не может поэтому очень тщательно следит за чистотой, чтобы эти твари даже не смели появляться.
[u][b]- желания:[/b][/u] желаний много: чтобы бизнес процветал, съездит в Лэй, посетить Аквапарк. Найти того, с кем можно связать свою жизнь (задвинуто на задворки).
[u][b]- нравится:[/b][/u] сладости, но, тщательно это скрывает.
[u][b]- не нравится:[/b][/u] неуклюжие растяпы.

[b]9)[/b] [u][b]Биография персонажа:[/b][/u]
Родился в этой же таверне, которой сейчас и заведует. Мать умерла при родах, поэтому Юнари воспитывал отец. Раньше таверна принадлежала именно ему и, когда стало понятно, что парень больше по мальчикам, тот часто сетовал что придется оставлять дело на такого как он. Повторно жениться парень так же, не шевелился, был до конца верен своему первому чувству, своей первой жене. Несмотря на чудачества сына, старик его любил, но, бурчать не переставал, ровно как и попытки свести Отонаши с какой- нибудь прелестницей. Чтобы оправдать надежды отца, парень усердно учился готовить, убираться в заведении, позже, заметив, что для управления этого мало, отправился учиться в Академию на остров Клятв. Чтобы сильно не обременять своего отца, жил в общежитии. Там парень научился не только лучше управляться бытовой магией, но и многому другому, что могло пригодиться в дальнейшей жизни на острове. По завершении учебы Отонаши вернулся домой, в таверну своего отца, который, к тому времени уже сильно болел. Все- таки он взвалил на себя почти все и плата за дополнительное частное обучение своего единственного отпрыска у сильного мага- не исключение. Естественно работать пришлось больше. В итоге спустя год, после возвращения отец умер и Юнари взял таверну в свои руки. Поначалу было очень сложно войти в нужный ритм. Все- таки на парня эмоционально еще давили и те кто хотел купить это заведение. Но, кое- как, колдун смог войти в колею, не без помощи некоторых богатеньких клиентов. К настоящему времени, парень является очень опытным и, сильным в магическом плане, колдуном и хозяином таверны в одном лице.
[b]10)[/b] [u][b]Деятельность (класс, где, кем работает, место проживания):[/b][/u]
Хозяин таверны, проживает на втором этаже, где расположены жилые комнаты.

[b]11)[/b] [u][b]Как с вами связаться: ICQ/Skype: [/b][/u]
[color=navy]Ответ "л.с." не принимается. В крайнем случае можно скрыть соответствующим тегом или отправить в л.с. администратору.[/color]
[color=navy]Указать свое[/color]

[b]12)[/b] [u][b]Опыт игры фрпг:[/b][/u]
[color=navy]Указать свое[/color]

[b]13)[/b] [u][b]Частота появления на форуме (свободное время, в которое вы можете присутствовать на форуме):[/b][/u]
[color=navy]Указать свое[/color]

[b]14)[/b] [u][b]Источник из которого узнали о нашей игре:[/b][/u]
[color=navy]Указать свое[/color]

[b]15)[/b] [u][b]Разрешение на использование персонажа после ухода с ролевой:[/b][/u]
[color=navy]Разрешено.[/color]

[b]16[/b] [u][b]Задание:[/b][/u] как появитесь, будет.

0

3

http://sb.uploads.ru/6QoeG.png

1) ФИО/Имя персонажа (сокращенные имена и клички указываются здесь же в скобках)/ Город проживания: Диар Келлан/Ниирс, Ринас.

2) Раса/Пол/Возраст:
Оборотень (дьявольский пес)/Мужской/22 года. Как выглядит, так и есть.

Анкета свободна

3) Внешность\предпочтения в одежде:
Кожа молочно- оливкового цвета, так и тянет задеть. Слегка раскосые глаза глубокого голубого цвета с вертикальным узким зрачком. Брови вечно изогнуты, словно в осуждение всех ваших грехов и поступков.
У парня средней длины волосы. Нельзя их назвать белоснежными, так как в прядях заблудились серо- голубые ноты первого снега в городе Ниирс. Очень редко убирает их в короткий хвост. Прямо скажем- это чудо, если застанете его в таком вот образе.
Наперекор судьбе- ресницы длинные. Зато губы твердо очерченные, слегка поджатые. Наверное, именно поэтому не заметно, что рот широковат от природы.
Телосложение- стройное. 
Так как оборотень не занимается никаким видом спорта- нет и особого рельефа мышц, которым можно было бы бравировать перед противником или дамами. Но, и распущенным его не назовешь. По роду генетики, парень много времени проводит в охоте или играх со своими младшими родственниками на природе.
Вообще, весь образ молодого человека симпатичен, однако, вы никогда и ни за что не спутаете его с девушкой. Разворот плеч, высокий рост, широкие ладони с длинными пальцами, челюсть, слегка выдвинутая вперед- все это неотъемлемая часть мужественности.
Келлан всегда при белоснежном хвосте и ушах. Как и весь его род, не может полностью преображаться в человека. Однако, никогда от этого не страдал: легкий морок всегда решал эту проблему. Зато нелюди сразу понимали что за нелюдь перед ними и редко кто смел пойти против династии дьявольских псов. По- крайней мере в открытую и на той территории, где проживал род.
Обращается наш герой в огромного белого волка, считавшийся священным в краях прежнего обитания. Зависит ли сие от фаз луны- история умалчивает.

4) Характер:
Слегка пренебрежителен ко всем без исключения. Делает выводы о характере и с готовностью шлепает на всех бирки. Однако, так же легко отходит. Спасает дело относительная не болтливость персонажа. И так и сяк, он вас в мыслях откостерит, однако в лицо выскажет, когда накопит достаточное количество информации.
Бывают и "протечки". Тогда, запаситесь терпением и слушайте. Значит вам доверяют. И, не дай боже при этом прорыве фонтана красноречия, заткнуть Келлана. Обиду не простит века три. Может еще и помочится на ваш памятник.
Вообще, лучше не обращать на его треп внимания- тогда все будет прекрасно. Ромашки, солнышко, птички. Он же говорит не для того, чтобы вы все запомнили, а так, просто. От нечего делать.
Надо сказать, что голос у парня мелодичный, так, что не грех и поспать под такое чудо.
Прозорлив.
Любознателен.
Любит все доводить до конца. Что бы ни начал, обязательно должен это закончить или изведет всех и вся вокруг. Сам при этом будет спокоенек. Так, что лучше сразу ему все секреты выкладывайте. Иначе, парень применит к вам все чудеса логики и нудного допроса- доставания, пока не расскажете. Причем, не только о том, что было интересно Диару. А, действительно все. Включая вашу версию создания жизни на всех планетах и во всех мирах поочередно. С деталями и рисунками.
Обижается на всякую пакость.
Так, что не надо сильно свинячить, грубить, изменять и занимать у него в долг. Тогда, опять же, все будет хорошо и мирно.
Любит подвижные игры.
Не чистюля, однако беспорядок должен быть именно что творческим. Не более.

5) Способности:
- в быту: умеет убираться, но, готовит невероятно плохо. Из Диара хороший садовник, умеет стираться, может спокойно обиходить маленького ребенка (много младших братьев), владеет несколькими языками, так что вполне может подрабатывать переводчиком.
- в бою: рукопашный бой, на среднем уровне. Поэтому, если не справляется кулаками, сразу шарашит силой и кусается.
- в магии (склонность): обладает силой заклинания природы, минимальной способностью к лечению. Талантлив как экзорцист (конкретные способности выбирайте из списка самостоятельно). В особые дни и в результате особых обрядов создает артефакты с небольшой, но, устойчивой силой.

6) Слабости: кошки (кидается), суши, мясо, шоколад (обожает), боится насекомых.

7) Отличительные черты (тату, пирсинг, плавные движения и т.п.):
Как уже говорилось: всегда при хвосте и ушах (скрывает легким мороком от смертных). Прибавьте туда же удлиненные когти и острые клыки человекоподобного. Весьма силен в физическом плане.
Еще одна важная особенность- может отрубиться в любом месте, в любом состоянии (даже стоя).

8) Ориентация (актив/пассив/универсал): пассив (но, все бывает...)

9) Дополнительно:
- фобии: боится смерти родственников, что не отдадут то, что ему принадлежит. Что овод укусит в нос и он умрет. Попасть в Сибирь и замерзнуть в сугробе (хотя ее уже давно не существует). Что собьет машиной. Стать объектом опытов.
- желания: получить свое. Тайное- влюбиться по самую холку. Попробовать суши.
- нравится:
- МЯСО;
- солнечные дни с прохладным несильным ветром;
- читать;
- мороженое;
- спорить и выигрывать;
- делать наброски всего окружающего;
- приятные запахи;
- восточные храмы и изучение различных религий;
- шоколад;
- ночные прогулки;
- вода.
- не нравится:
- когда дергают за хвост;
- лезут не в свое дело;
- поют при плохом голосе и слухе (ярость);
- неприятные запахи;
- ледяной дождь и сильный ветер;
- когда дуют в уши (укусит).

10) Биография персонажа:
С самого рождения Диар не знал ни бед, ни забот. Много родни, много друзей, братьев и сестер. Семья стала главным оплотом его жизни и остается до сих пор. Отец Келланов- сильный оборотень, хоть и не вожак стаи, но, его правая рука. Все семейство мужчина держит в своих руках, не позволял ни одному из них на долго покидать место обиталища- Ринас. Только, все зря. То и дело один из сыновей либо сбегал, либо отсылался в дальнее путешествие по заданию клана, который занимался больше торговлей. Выделанные шкуры, одежда из них, обувь и странная, немного грубоватая мебель, пользующаяся большой популярностью на Ниирсе. 
Так что, за свою не особенно длинную жизнь, Келлан успел много попутешествовать, узнал много о различных культурах людей и собрал целую коллекцию летописей, хотя вряд ли кому-то древние писания покажутся интересными. Таская рюкзак, забитый всякой всячиной из различных побрякушек, амулетов и т.д., оборотень успел как- то и обучаться в Академии.
Правда в настоящее время, Диар послан отцом на Ниирс, что довольно далеко от оплота знаний, но, парень не унывает. Вдруг удастся отгрохать часовенку по- быстрому и вернуться в родные пенаты, уговорив отца самому шарашиться в четырех стенах служения.

11) Деятельность (класс, где, кем работает, место проживания):
Заполнить

12) Как с вами связаться: ICQ/Skype:
Ответ "л.с." не принимается. В крайнем случае можно скрыть соответствующим тегом.
Заполнить

13) Опыт игры фрпг:
Заполнить

14) Частота появления на форуме (свободное время, в которое вы можете присутствовать на форуме):
Заполнить

15) Источник из которого узнали о нашей игре:
Заполнить

16) Разрешение на использование персонажа после ухода с ролевой:
Разрешено

17) Цель: обеспечить строительство святилища в черте города Ниирс, в лесной зоне (Придется обращаться к сильным мира сего, чтобы все было по закону и часовню затем не снесли. Денег определенное количество, оборотню выдали). После- жить в нем и служить.

Код:
[align=center][size=14][b]Акция: "Пассивы" №2[/b][/size][/align]

[align=center][img]http://sb.uploads.ru/6QoeG.png[/img][/align]

[b]1)[/b] [u][b]ФИО/Имя персонажа (сокращенные имена и клички указываются здесь же в скобках)/ Город проживания:[/b][/u] Диар Келлан/Ниирс, Ринас.

[b]2)[/b][u] [b]Раса/Пол/Возраст:[/b][/u]
Оборотень (дьявольский пес)/Мужской/22 года. Как выглядит, так и есть.

[spoiler="Анкета свободна"][b]3)[/b] [u][b]Внешность\предпочтения в одежде:[/b][/u]
Кожа молочно- оливкового цвета, так и тянет задеть. Слегка раскосые глаза глубокого голубого цвета с вертикальным узким зрачком. Брови вечно изогнуты, словно в осуждение всех ваших грехов и поступков. 
У парня средней длины волосы. Нельзя их назвать белоснежными, так как в прядях заблудились серо- голубые ноты первого снега в городе Ниирс. Очень редко убирает их в короткий хвост. Прямо скажем- это чудо, если застанете его в таком вот образе.
Наперекор судьбе- ресницы длинные. Зато губы твердо очерченные, слегка поджатые. Наверное, именно поэтому не заметно, что рот широковат от природы.
Телосложение- стройное.  
Так как оборотень не занимается никаким видом спорта- нет и особого рельефа мышц, которым можно было бы бравировать перед противником или дамами. Но, и распущенным его не назовешь. По роду генетики, парень много времени проводит в охоте или играх со своими младшими родственниками на природе.
Вообще, весь образ молодого человека симпатичен, однако, вы никогда и ни за что не спутаете его с девушкой. Разворот плеч, высокий рост, широкие ладони с длинными пальцами, челюсть, слегка выдвинутая вперед- все это неотъемлемая часть мужественности.
Келлан всегда при белоснежном хвосте и ушах. Как и весь его род, не может полностью преображаться в человека. Однако, никогда от этого не страдал: легкий морок всегда решал эту проблему. Зато нелюди сразу понимали что за нелюдь перед ними и редко кто смел пойти против династии дьявольских псов. По- крайней мере в открытую и на той территории, где проживал род.
Обращается наш герой в огромного белого волка, считавшийся священным в краях прежнего обитания. Зависит ли сие от фаз луны- история умалчивает.

[b]4)[/b] [u][b]Характер:[/b][/u]
Слегка пренебрежителен ко всем без исключения. Делает выводы о характере и с готовностью шлепает на всех бирки. Однако, так же легко отходит. Спасает дело относительная не болтливость персонажа. И так и сяк, он вас в мыслях откостерит, однако в лицо выскажет, когда накопит достаточное количество информации.
Бывают и "протечки". Тогда, запаситесь терпением и слушайте. Значит вам доверяют. И, не дай боже при этом прорыве фонтана красноречия, заткнуть Келлана. Обиду не простит века три. Может еще и помочится на ваш памятник.
Вообще, лучше не обращать на его треп внимания- тогда все будет прекрасно. Ромашки, солнышко, птички. Он же говорит не для того, чтобы вы все запомнили, а так, просто. От нечего делать.
Надо сказать, что голос у парня мелодичный, так, что не грех и поспать под такое чудо.
Прозорлив.
Любознателен.
Любит все доводить до конца. Что бы ни начал, обязательно должен это закончить или изведет всех и вся вокруг. Сам при этом будет спокоенек. Так, что лучше сразу ему все секреты выкладывайте. Иначе, парень применит к вам все чудеса логики и нудного допроса- доставания, пока не расскажете. Причем, не только о том, что было интересно Диару. А, действительно все. Включая вашу версию создания жизни на всех планетах и во всех мирах поочередно. С деталями и рисунками.
Обижается на всякую пакость. 
Так, что не надо сильно свинячить, грубить, изменять и занимать у него в долг. Тогда, опять же, все будет хорошо и мирно.
Любит подвижные игры. 
Не чистюля, однако беспорядок должен быть именно что творческим. Не более.

[b]5) Способности:[/b]
[u][b]- в быту:[/b][/u] умеет убираться, но, готовит невероятно плохо. Из Диара хороший садовник, умеет стираться, может спокойно обиходить маленького ребенка (много младших братьев), владеет несколькими языками, так что вполне может подрабатывать переводчиком.
[u][b]- в бою:[/b][/u] рукопашный бой, на среднем уровне. Поэтому, если не справляется кулаками, сразу шарашит силой и кусается.
[u][b]- в магии (склонность):[/b][/u] обладает силой заклинания природы, минимальной способностью к лечению. Талантлив как экзорцист (конкретные способности выбирайте из списка самостоятельно). В особые дни и в результате особых обрядов создает артефакты с небольшой, но, устойчивой силой.

[b]6)[/b] [b][u]Слабости:[/u][/b] кошки (кидается), суши, мясо, шоколад (обожает), боится насекомых. 

[b]7)[/b] [u][b]Отличительные черты (тату, пирсинг, плавные движения и т.п.):[/b][/u]
Как уже говорилось: всегда при хвосте и ушах (скрывает легким мороком от смертных). Прибавьте туда же удлиненные когти и острые клыки человекоподобного. Весьма силен в физическом плане. 
Еще одна важная особенность- может отрубиться в любом месте, в любом состоянии (даже стоя).

[b]8)[/b] [u][b]Ориентация (актив/пассив/универсал):[/b][/u] пассив (но, все бывает...)

[b]9) Дополнительно:[/b]
[u][b]- фобии:[/b][/u] боится смерти родственников, что не отдадут то, что ему принадлежит. Что овод укусит в нос и он умрет. Попасть в Сибирь и замерзнуть в сугробе (хотя ее уже давно не существует). Что собьет машиной. Стать объектом опытов.
[u][b]- желания:[/b][/u] получить свое. Тайное- влюбиться по самую холку. Попробовать суши.
[u][b]- нравится:[/b][/u]
- МЯСО;
- солнечные дни с прохладным несильным ветром;
- читать;
- мороженое;
- спорить и выигрывать;
- делать наброски всего окружающего;
- приятные запахи;
- восточные храмы и изучение различных религий;
- шоколад;
- ночные прогулки;
- вода.
[u][b]- не нравится:[/b][/u]
- когда дергают за хвост;
- лезут не в свое дело;
- поют при плохом голосе и слухе (ярость);
- неприятные запахи;
- ледяной дождь и сильный ветер;
- когда дуют в уши (укусит).

[b]10)[/b] [u][b]Биография персонажа:[/b][/u]
С самого рождения Диар не знал ни бед, ни забот. Много родни, много друзей, братьев и сестер. Семья стала главным оплотом его жизни и остается до сих пор. Отец Келланов- сильный оборотень, хоть и не вожак стаи, но, его правая рука. Все семейство мужчина держит в своих руках, не позволял ни одному из них на долго покидать место обиталища- Ринас. Только, все зря. То и дело один из сыновей либо сбегал, либо отсылался в дальнее путешествие по заданию клана, который занимался больше торговлей. Выделанные шкуры, одежда из них, обувь и странная, немного грубоватая мебель, пользующаяся большой популярностью на Ниирсе.  
Так что, за свою не особенно длинную жизнь, Келлан успел много попутешествовать, узнал много о различных культурах людей и собрал целую коллекцию летописей, хотя вряд ли кому-то древние писания покажутся интересными. Таская рюкзак, забитый всякой всячиной из различных побрякушек, амулетов и т.д., оборотень успел как- то и обучаться в Академии. 
Правда в настоящее время, Диар послан отцом на Ниирс, что довольно далеко от оплота знаний, но, парень не унывает. Вдруг удастся отгрохать часовенку по- быстрому и вернуться в родные пенаты, уговорив отца самому шарашиться в четырех стенах служения.

[b]11)[/b] [u][b]Деятельность (класс, где, кем работает, место проживания):[/b][/u]
[color=navy]Заполнить[/color]

[b]12)[/b] [u][b]Как с вами связаться: ICQ/Skype: [/b][/u]
[color=navy]Ответ "л.с." не принимается. В крайнем случае можно скрыть соответствующим тегом.[/color]
[color=navy]Заполнить[/color]

[b]13)[/b] [u][b]Опыт игры фрпг:[/b][/u]
[color=navy]Заполнить[/color] 

[b]14)[/b] [u][b]Частота появления на форуме (свободное время, в которое вы можете присутствовать на форуме):[/b][/u]
[color=navy]Заполнить[/color]

[b]15)[/b] [u][b]Источник из которого узнали о нашей игре:[/b][/u]
[color=navy]Заполнить[/color]

[b]16)[/b] [u][b]Разрешение на использование персонажа после ухода с ролевой:[/b][/u]
[color=navy]Разрешено[/color]

[b]17)[/b] [b][u]Цель:[/u][/b] обеспечить строительство святилища в черте города Ниирс, в лесной зоне (Придется обращаться к сильным мира сего, чтобы все было по закону и часовню затем не снесли. Денег определенное количество, оборотню выдали). После- жить в нем и служить.

0

4

http://sb.uploads.ru/5oYiz.png

1) ФИО/Имя персонажа (сокращенные имена и клички указываются здесь же в скобках)/ Город проживания:
Lauren Ross ("Ima"- подарок)

2) Раса/Пол/Возраст/Место обитания:
Оборотень (тигр)/Мужской/Ниирс

Акция свободна

3) Внешность/предпочтения в одежде:
Выглядит моложе своего возраста. Тонкий, среднего роста. Подросток- подростком.
Единственное, что отличает: красивые миндалевидные глаза зелено- бирюзового цвета, да волосы- то ли рыжего, то ли красного цвета. Довольно симпатичен. Предпочтения в одежде: потеплее и чтобы было удобнее бегать, еще- сухое.

4) Характер:
Недоверчивый, упрямый, наивный, верящий в чудеса, обидчивый, но, отходит очень быстро если дело касается дорогих людей. До сих пор сохранил непосредственность ребенка. Умеет радоваться и малым вещам. В некоторых вещах- наивен до безобразия. Старается держаться как можно дальше ото всех подряд. Исключение составляют лишь вылазки за едой- тут поневоле приходится контактировать, но, выпрашивать еду для подростка слишком трудно морально. Намного легче умыкнуть что- то и сбежать.

5) Способности:
- в быту: современной техникой Ниирса умеет пользоваться очень ограниченно. Но, легкие замки уже научился взламывать. Стирку устраивает только в жаркие летние дни на окраинах города, руками в грязной речке тут же.
- в бою: немного сильнее среднестатистического смертного, с нелюдьми старается не связываться,- сбегает, царапается, кусается, брыкается.
- в магии (склонность): магия земли. У Имы почти сломанный ограничитель, поэтому, в ближайшее время, в полнолуния на улицах города может прибавиться на одного бесконтрольного монстра, больше.

6) Слабости: доброта (старается держать всех на большом расстоянии, чтобы не купиться, не поверить и в последствии не реветь, если обманут). Булочки. Боится крыс и мышей. В том числе- летучих.

7) Отличительные черты (тату, пирсинг, плавные движения и т.п.):
Экзотический разрез глаз. Сами -яркие, с то вытягивающимся в вертикальную полоску, то расширяющимися почти во всю радужку зрачками. Слегка выделяющиеся из общего ряда клыки.
В полнолуние перекидывается в тигра. При этом парень пока (все еще действует ограничитель) сохраняет ясность мышления и прячется в ближайших укрытиях. Физически очень силен в своей зверо- форме. Хотя и в человеческом виде может нанести значительный ущерб здоровью.

8) Ориентация (актив/пассив/универсал):
пассив

9) Дополнительно:
- фобии: боится что до конца жизни придется ото всех прятаться и жить на улице. Привязаться так, что не уйти, а от него откажутся с легкостью. Что нападут вампиры. Что попадется смотрителю парка в обличии тигра и его сдадут в зоопарк.
- желания: найти дом, из которого его никогда никто не выгонит. Спать без кошмаров с кем-то теплым рядом. Чтобы в нем нуждались и любили.
- нравится: солнце, спать летом на дереве и когда тот смотритель в отпуске. Сардельки из мясного магазина, когда нет дождя (мерзнет и потом по долгу болеет).
- не нравится: холод, одиночество, безысходность, гроза, молнии. Вампиры и, вообще, все "нелюди" вызывают опасение за дальнейшее свое существование.

10) Биография персонажа:
Родился котенок у мамы- человека, от случайного загула. Естественно, что такому "подарку судьбы" никто особо не обрадовался. Малыша все время шпыняли и укоряли во всех бедах. А кого еще винить, если дочка сбежала сразу после родов?
По достижении пяти лет- отдан на воспитание в приют.
В возрасте двенадцати лет Има (назвал себя в честь подарка сам. Очень хочет кому-то достаться, кто будет рад его присутствию в своей жизни) сбежал оттуда. И теперь шарашится по улицам города, пытаясь уцелеть и найти как-нибудь себе пристанище. Надежда становится меньше с каждым днем.

11) Деятельность (класс, где, кем работает, место проживания):
Бездомный, попрошайка.

12) Как с вами связаться: ICQ/Skype:
Ответ "л.с." не принимается. В крайнем случае можно скрыть соответствующим тегом.
Заполнить

13) Опыт игры фрпг:
Заполнить

14) Частота появления на форуме (свободное время, в которое вы можете присутствовать на форуме):
Заполнить

15) Источник из которого узнали о нашей игре:
Заполнить

16) Разрешение на использование персонажа после ухода с ролевой:
Разрешено

17) Цель: найти себе постоянное пристанище.

Код:
[align=center][size=14][b]Акция: "Пассивы" №3[/b][/size][/align]

[align=center][img]http://sa.uploads.ru/nQSIV.jpg[/img][/align]

[b]1)[/b] [u][b]ФИО/Имя персонажа (сокращенные имена и клички указываются здесь же в скобках)/ Город проживания:[/b][/u]
Lauren Ross ("Ima"- подарок)

[b]2)[/b][u] [b]Раса/Пол/Возраст/Место обитания:[/b][/u]
Оборотень (тигр)/Мужской/Ниирс

[spoiler="Акция свободна"][b]3)[/b] [u][b]Внешность/предпочтения в одежде:[/b][/u]
Выглядит моложе своего возраста. Тонкий, среднего роста. Подросток- подростком.
Единственное, что отличает: красивые миндалевидные глаза зелено- бирюзового цвета, да волосы- то ли рыжего, то ли красного цвета. Довольно симпатичен. Предпочтения в одежде: потеплее и чтобы было удобнее бегать, еще- сухое.

[b]4)[/b] [u][b]Характер:[/b][/u]
Недоверчивый, упрямый, наивный, верящий в чудеса, обидчивый, но, отходит очень быстро если дело касается дорогих людей. До сих пор сохранил непосредственность ребенка. Умеет радоваться и малым вещам. В некоторых вещах- наивен до безобразия. Старается держаться как можно дальше ото всех подряд. Исключение составляют лишь вылазки за едой- тут поневоле приходится контактировать, но, выпрашивать еду для подростка слишком трудно морально. Намного легче умыкнуть что- то и сбежать.

[b]5) Способности:[/b]
[u][b]- в быту:[/b][/u] современной техникой Ниирса умеет пользоваться очень ограниченно. Но, легкие замки уже научился взламывать. Стирку устраивает только в жаркие летние дни на окраинах города, руками в грязной речке тут же.
[u][b]- в бою:[/b][/u] немного сильнее среднестатистического смертного, с нелюдьми старается не связываться,- сбегает, царапается, кусается, брыкается. 
[u][b]- в магии (склонность):[/b][/u] магия земли. У Имы почти сломанный ограничитель, поэтому, в ближайшее время, в полнолуния на улицах города может прибавиться на одного бесконтрольного монстра, больше.

[b]6)[/b] [b][u]Слабости:[/u][/b] доброта (старается держать всех на большом расстоянии, чтобы не купиться, не поверить и в последствии не реветь, если обманут). Булочки. Боится крыс и мышей. В том числе- летучих.

[b]7)[/b] [u][b]Отличительные черты (тату, пирсинг, плавные движения и т.п.):[/b][/u]
Экзотический разрез глаз. Сами -яркие, с то вытягивающимся в вертикальную полоску, то расширяющимися почти во всю радужку зрачками. Слегка выделяющиеся из общего ряда клыки. 
В полнолуние перекидывается в тигра. При этом парень пока (все еще действует ограничитель) сохраняет ясность мышления и прячется в ближайших укрытиях. Физически очень силен в своей зверо- форме. Хотя и в человеческом виде может нанести значительный ущерб здоровью.

[b]8)[/b] [u][b]Ориентация (актив/пассив/универсал):[/b][/u]
пассив

[b]9) Дополнительно:[/b]
[u][b]- фобии:[/b][/u] боится что до конца жизни придется ото всех прятаться и жить на улице. Привязаться так, что не уйти, а от него откажутся с легкостью. Что нападут вампиры. Что попадется смотрителю парка в обличии тигра и его сдадут в зоопарк.
[u][b]- желания:[/b][/u] найти дом, из которого его никогда никто не выгонит. Спать без кошмаров с кем-то теплым рядом. Чтобы в нем нуждались и любили.
[u][b]- нравится:[/b][/u] солнце, спать летом на дереве и когда тот смотритель в отпуске. Сардельки из мясного магазина, когда нет дождя (мерзнет и потом по долгу болеет).
[u][b]- не нравится:[/b][/u] холод, одиночество, безысходность, гроза, молнии. Вампиры и, вообще, все "нелюди" вызывают опасение за дальнейшее свое существование.

[b]10)[/b] [u][b]Биография персонажа:[/b][/u]
Родился котенок у мамы- человека, от случайного загула. Естественно, что такому "подарку судьбы" никто особо не обрадовался. Малыша все время шпыняли и укоряли во всех бедах. А кого еще винить, если дочка сбежала сразу после родов?
По достижении пяти лет- отдан на воспитание в приют.
В возрасте двенадцати лет Има (назвал себя в честь подарка сам. Очень хочет кому-то достаться, кто будет рад его присутствию в своей жизни) сбежал оттуда. И теперь шарашится по улицам города, пытаясь уцелеть и найти как-нибудь себе пристанище. Надежда становится меньше с каждым днем.

[b]11)[/b] [u][b]Деятельность (класс, где, кем работает, место проживания):[/b][/u]
Бездомный, попрошайка.

[b]12)[/b] [u][b]Как с вами связаться: ICQ/Skype: [/b][/u]
[color=navy]Ответ "л.с." не принимается. В крайнем случае можно скрыть соответствующим тегом.[/color]
[color=navy]Заполнить[/color] 

[b]13)[/b] [u][b]Опыт игры фрпг:[/b][/u]
[color=navy]Заполнить[/color]

[b]14)[/b] [u][b]Частота появления на форуме (свободное время, в которое вы можете присутствовать на форуме):[/b][/u]
[color=navy]Заполнить[/color]

[b]15)[/b] [u][b]Источник из которого узнали о нашей игре:[/b][/u]
[color=navy]Заполнить[/color]

[b]16)[/b] [u][b]Разрешение на использование персонажа после ухода с ролевой:[/b][/u]
[color=navy]Разрешено[/color]

[b]17) [u]Цель:[/u][/b] найти себе постоянное пристанище.

0


Вы здесь » Аршаас » Библиотека душ (акции) » Пассивы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно