Вверх страницы
Вниз страницы

Аршаас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аршаас » Начало пути » Ассортимент магических лавок


Ассортимент магических лавок

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Фамильяры (можно купить, или получить в дар за заслуги перед форумом)
Артефакты (полета, оборота, помогающие зачаровать кого угодно, либо защититься):
- с постоянным действием;
- с ограниченным действием.
Оружие (необычные колюще- режущие, обладающие какими- то особенными характеристиками)
Животные (для езды, охоты и эстетики)
Зелья (лечебные, временно усиливающие способности, переводящие за "грань" и т.п.)
Яды (смертельные и не совсем)

0

2

Фамильяры

Серты (400 рубинов)

http://s019.radikal.ru/i630/1306/df/d3775b11d75a.jpg

Животные, в виде огромных белых медведей, обличенных в доспехи. Очень редко на шкуре имеется пятно черного или темно- коричневого цвета. Серты могут использоваться как средство передвижения, как питомец- охранник. Они очень умны и преданны своему хозяину. Однако при жестоком обращении большая вероятность лишиться, и хорошо, если не жизни. Воспринимают хозяина как часть семьи или своего детеныша. Умеют читать чужие мысли, передавать их фантомные изображения. Перемещаются в пространстве вместе с седоком и поклажей (не больше 1- го перемещения за раз). У серта есть шесть отростков, вооруженных острыми шипами- лезвиями. В спокойном состоянии фамильяра они спрятаны под шкурой и появляются в случае опасности.
Меховую защиту зверя пробить трудно, даже среднего уровня заклятьями. Когти и клыки способны справиться с прочной броней, устоят лишь перед вещью, защищенной магией, и шкурой дракона.

В наличии: 1 особь
Владельцы: -
Бывшие владельцы:

Иррги (375 рубинов)

http://s020.radikal.ru/i710/1306/72/b2f4d05161a6.jpg
Выглядят как довольно крупные вороны: размах крыла составляет по пол метра, сама птица в высоту чуть- чуть недостает до колена среднестатистического нелюдя. Они незаменимы для воровской деятельности или возвращения из- за грани недавно умершего: единственные проводники как в мир мертвых, так и из него. Если вам нужен ответ, затерянный в далеком прошлом, если не боитесь пожертвовать для этого своей жизнью- иррги вам помогут.
Когти, клюв- не единственные гаранты защиты и нападения. Перья птиц очень жесткие, по ним легко соскальзывают любые стрелы, как и заклинания. Способны создавать иллюзию предмета (ограничено сутками), переносить небольшие тяжести, письма.

В наличии: 1 особь (зарезервирована)
Владельцы: -
Бывшие владельцы:

Ашуры ( 310 рубинов)

http://s018.radikal.ru/i504/1306/9f/f01f73400b4a.jpg
Пегасы с рогом по средине лба. Обычно белоснежной, либо вороной масти. Их используют как средство передвижения по воде, земле, воздуху. Ашуры довольно умны, могут отличать подделку от реальности, создавать клонов хозяина (до двух одновременно), делать предметы и живые существа невидимыми. Со спины ашура невозможно упасть, если он сам того не пожелает. Под магической защитой фамильяра наездник может укрыться от средней силы магического удара, атака высшего будет смягчена на половину. Атакующая мощь этих созданий- копыта, хвост, рог, и не стоит забывать про зубы.
Так же, рог ашура можно использовать чтобы исцелить любую хворь, либо свести на нет превращение. Его используют для вернувшихся из- за грани, тех, кто потерял память о своей прошлой жизни и жаждет ее вернуть. Рог фамильяр может отдать только своему хозяину. Редко- удается прирастить потерю обратно, в остальных случаях животное погибает.

В наличии: 2 особи
Владельцы:
Бывшие владельцы:

0

3

Артефакты с постоянным действием

Ночной цветок (300 рубинов)

http://s16.radikal.ru/i190/1306/f8/6d1089524f01.jpg

Особый оберег, позволяющий избежать воздействие на разум: гипноз, чтение мыслей, зов. Этот артефакт всегда должен быть с вами, в случае попытки воздействия лепестки цветка слабо начинают светиться, предупреждая владельца об опасности. По легенде, первый такой артефакт был создан магом – светлым эльфом по заказу аристократа-вампира, чья молодая жена обладала слишком большой силой внушения. Однако, согласно все той же легенде, однажды ночью девушка выкрала у благоверного этот артефакт и все-таки заставила его делать все, что она хочет. Отсюда вывод: действуй, если предупрежден.
Владельцы: -

Глаз богини (90 рубинов)

http://sa.uploads.ru/gSHfw.jpg

Похож либо на кулон, либо на браслет с символом в виде глаза. При этом символ может быть спрятан в сложном хитросплетении линий. Активируйте его, наденьте на объект своей заботы и у вас появится возможность узнать, если ему станет грустно или страшно, а также примерное направление, в котором он в данный момент от вас находится.

Ограничители для оборотней (50 рубинов)

http://s018.radikal.ru/i501/1306/fd/17138b85df5d.jpg

Разнообразные по форме, размеру и месту надевания артефакты выполняют одну и туже функцию: не позволяют оборотням перекидываться во время эмоциональных всплесков и полнолуния.
Напоминаю: все учащиеся в академии оборотни носят такой артефакт в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке и получают его бесплатно.
Владельцы: -

Артефакт обращения для амфибий (50 рубинов)

http://s020.radikal.ru/i708/1306/a7/19d9d97597c4.jpg

Позволяет сохранять человеческую форму длительное время. Незаменим для путешествий по суше. Может быть разной формы, цвета и размера.
Напоминание: амфибии, учащиеся в академии, получают такой бесплатно.
Владельцы: -

Небесный камень (350 рубинов)

http://www.pictureshack.ru/images/9620_04a.jpg

Редкий артефакт, позволяющий любому существу взлетать, приземляться, парить в воздухе. По легенде, этот камень был создан искусственно одним из мастеров-драконов для своего сына, потерявшего крыло в одном из кровопролитных боев. Ведь тот, кто научился летать, ползать уже не сможет.
Владельцы: -

Артефакт из перьев птицы- шептуна (350 рубинов)

http://s017.radikal.ru/i402/1306/6e/74c58a13f1cd.jpg

Птичка в природе встречается крайне редко, обладает магическими свойствами и способна прогнать даже медведя, решившего прогуляться недалеко от его гнезда. Артефакт способен повысить боевые навыки владельца сразу на несколько пунктов. Впервые это свойство узнали оборотни несколько тысячелетий назад и с тех пор такой артефакт – неотъемлемый атрибут вожака стаи или прайда.
Владельцы: -

Отредактировано Рейн (2013-07-01 13:20:59)

0

4

Артефакты с ограниченным действием (24 часа)

1.Амулет правды. После его активации все окружающие (2 метра по радиусу от артефакта) будут говорить только то, что считают правдой. Действие артефакта – 24 часа. Затем его ждет длительная перезарядка (сроки определяются администрацией). По легенде, создатель и первый владелец артефакта стал параноиком и заперся в своем замке. Ведь и правда бывает разной: злясь на человека, вы искренне будете считать его идиотом первые 10 минут, как бы не уважали его все остальное время. С другой стороны, пройтись по округе, выведать чужие секреты, а потом правильно ими воспользоваться – в руках умного человека артефакт вполне стоит своих денег. 200 рубинов

2. Сумеречное кольцо . Оно заставляет надевшего помнить лишь то, что хочет человек, активировавший артефакт. По легенде, с помощью этой вещицы одна из благородных темных эльфиек заставляла своих любовников забыть о всех других женщинах и помнить лишь ее. Действие артефакта распространяется даже на самые сильные психологические связи (хотя вспышками иногда и будут пытаться пробиться воспоминания о любимых). Эффект заканчивается, как только вещь снимается. Жертсва теряет сознание, а когда приходит в себя, помнит лишь то, что было до начала действия артефакта. Затем артефакт ждет длительная подзарядка (сроки определяются администрацией). 150 рубинов

3. Перстень мастера. Позволяет на 24 часа открыть в себе любой НЕмагический бытовой навык на ваш вкус: от танцев и игры на музыкальном инструменте до умения вскрывать замки и доводить до оргазма всего несколькими прикосновениями. Действие артефакта – 24 часа. Затем его ждет длительная перезарядка (сроки определяются администрацией). 100 рубинов

4. Кольцо невидимости. Позволяет владельцу в течении 24 часов становиться невидимым по своему желанию. Однако помните: если вы пробудете невидимым более суток – вы останетесь таким навсегда! Не рекомендуется использовать артефакт одним владельцем чаще, чем раз в месяц. Поэтому используйте эту силу с осторожностью. 200 рубинов

5. Радужная жемчужина. На самом деле это не жемчуг, хотя и похож внешне. Эти бусины создаются магическим способом из рога единорога. Позволяет исцелять любые раны (кроме особых проклятых - можно уточнить у администрации в каждом конкретном случае). Действие распространяется на одного человека. Имея при себе ожерелье с несколькими жемчужинами, вы можете вылечивать нескольких. Затем требуется перезарядка от 24 часов до 1 недели в зависимости от того, вылечили вы кому-то пальчик или спасли от смертельных ран. 100 рубинов

Отредактировано Рейн (2013-07-01 13:15:40)

0

5

Зелья
(действие однократное, на 2-3 порции разделить нельзя. Бутылочки, в которые зелья разливаются, хорошо защищены от ударов, однако если на ваши вещи упадет дом – тут уже ничего не поможет)

Зелье исцеления. Обычно ограничиваются перевязками и мазями, но если вам нужно быстро поправиться или даже вернуться в строй в разгар боя, то тут вам не обойтись без этого зелья в своем походном рюкзаке. Исцеляет любые раны и любые отравления (кроме особо оговариваемых администрацией) на ЖИВОМ человеке. 25 рубинов

Живая вода. Один из немногих способов вернуть того, кто умер, с того света. Ограничено 24 часами после смерти! Если вы пытаетесь вернуть того, кто умер, в более поздние сроки, обратитесь к колдунам, ведьме или к хозяину Ирга (фамильяры). 75 рубинов

Зелье берсерка. Выпив его, вы на время одних боевых действий получите апгрейд до следующего уровня согласно вашей расе. К тому же вы перестанете на время чувствовать боль. НО! будьте осторожны, после окончания действия зелья вы будете абсолютно вымотаны, не сможете даже перевязать себя и можете умереть, если с вами не окажется тех, кто о вас позаботится. 40 рубинов

Зелье поиска. В состав этого снадобья входят травы, «расширяющие» сознания. Вы достигаете транса в течении следующих нескольких минут и можете увидеть, где находится тот человек или предмет, который вы ищете. Если объект ваших поисков жив, возможно вам удастся даже прочесть его мысли на этот момент, понять ранен ли он, больно ли ему. Связаться с человеком таким образом вы не можете! 30 рубинов

Зелье иллюзии. Позволяет вам принять на 6 часов облик любого разумного существа (в пределах разумного: в коня или в птицу вы не превратитесь, в магическое животное – тем более). Голос также изменится. Однако свойств этого существа вы не получаете: если хрупкий мальчик примет облик мощного воина, от этого силы в нем не прибавится. Для того, чтобы «запрограммировать» зелье на определенный облик, киньте в него соответственный волос. 30 рубинов

Отредактировано Рейн (2013-07-01 13:12:13)

0

6

Яды
(Для избавления от действия яда необходимо использовать исцеляющие артефакты, зелья и фамильяров. Исключение - яды, для которых обязательно нужно противоядие)

Яд двухголовой гадюки – самый сильный из существующих ядов. Смерть наступает от удушью. Жертва начинает задыхаться, хватается за горло, губы синеют. погибает в течении минуты. 40 рубинов

Яд Шипохвоста – коварный яд, способный сохраняться в организме жертвы до 1 месяца. Нарушает свертываемость крови. Если жертва во время не заметит, то умрет от потери крови во время или после боя. Необходимо противоядие или через месяц яд исчезнет из организма сам. Можно временно поддерживать силы жертвы с помощью исцеления.
30 рубинов
Противоядие 25 рубинов

Яд сладкой Лютерны - блокирует магию жертвы полностью (исключение – последняя ступень каждой из рас. Тогда магия блокируется на 50%). Необходимо противоядие. 100 рубинов
Противоядие 50 рубинов

Яд из сон-травы - погружает жертву в сон, глубокий и спокойный. Часто используется похитителями и работорговцами. Чтобы разбудить жертву, необходимо противоядие или исцеляющий фамильяр. 20 рубинов
Противоядие 15 рубинов

Яд серой кобры – еще один коварный медленно действующий яд. Напоминает тяжелую болезнь, начинающуюся покашливанием, а заканчивающуюся лихорадкой, болезненным кашлем с кровью и смертью. Жертва умирает через 3 дня. Поскольку действие яда похоже на болезнь, тяжело догадаться, что это яд. Понять это может или человек, разбирающийся в ядах, или знающий колдун(обратитесь к администратору). И то лишь после пары дней неудачных попыток лечения обычными лекарствами и зельем исцеления. Нужно противоядие! 30 рубинов
Противоядие 25 рубинов

Отредактировано Рейн (2013-07-01 13:06:47)

0

7

Животные
не магические

- кошки - домашние животные скорее для эстетики, чем для сражений; способны набедокурить или/и поднять настроение. Обратите внимание на поведение своего питомца: они ластятся к оборотням-кошкам и шипят на оборотней-волков.15 рубинов

- собаки (кроме охотничьих собак) - домашние животные скорее для эстетики, чем для сражений; способны принести тапочки или просто поднять настроение. Обратите внимание на поведение своего питомца: они стараются подружиться с оборотнями-волками и облаять оборотней-кошек 15 рубинов

- охотничьи собаки - способны взять след, гнать зверя, сбегать и привести хозяина к тому, что заинтересовало. Не боятся хищников, способны сражаться вместе с хозяевами, хотя и полностью беззащитны перед магией. Очень преданны. Отношение к окружающим полностью зависит от отношения к ним хозяина. Они и оборотня-кота оближут, виляя хвостом, если хозяин с ним дружит.40 рубинов

- кони (куда без них?!) – вы конечно можете совершить путь на своих двоих или даже четырех (для оборотней), однако куда приятнее гарцевать на спине собственного жеребца.

1. Обычный конь – белый. серый, в яблочко. Может быть вашим другом или ночным кошмаром. «По седлам и вперед» - это про них. Единственная функция – перевозка людей и грузов. Такой конь в бою может испугаться и унести седока прочь с поля боя или скинуть его, убежав в одиночку (потом, когда все стихает, возвращаются).30 рубинов
2. Эльфийский конь – порода тонконогих красивых коней, отличающихся скоростью и выносливостью. На них путешествовать можно быстро, проще оторваться от погони. Они не пугаются магии и во время боя ведут себя спокойно. Однако! в самом бою они не участвуют.80 рубинов
3. Боевой конь – тут совсем другой разговор. Выносливые, сильные, бесстрашные, с норовом. Слушаются только хозяина, способны участвовать в сражении (кусаться, лягаться). 150 рубинов

Отредактировано Рейн (2013-07-01 13:10:02)

0

8

Оружие

Змеиный ятаган На клинок наложено заклятье, позволяющее отравлять противника. Враг начинает чувствовать слабость и в итоге теряет сознание. Скорость наступления эффекта зависит от массы противника, его расовых особенностей. Также противник может нейтрализовать действие яда, использовав исцеляющие зелья, артефакты и фамильяров. 300 рубинов

- Клык Это клинок благодаря особенностям лезвия наносит очень болезненные раны. 150 рубинов

- Дуалы четырех стихий. Эти клинки вбирают в себя магию во время магической атаки противника и дают владельцу возможность ударить в ответ тем же приемом (не более 2 раз за бой). 400 рубинов

- Лук и стрелы северных охотников. При попадании такой стрелы противник получает дополнительные повреждения, а извлечение наконечника превращается в отдельную болезненную процедуру, так как он, попадая в цель, раскрывается подобно бутону. 150 рубинов

- Клинок крови Используется вампирами. В момент ранения противника этот клинок поглощает и передает владельцу кровь противника. В результате получения крови вампир чувствует прилив сил, а противник – слабость. 400 рубинов

Меч Древнего Леса Используется эльфами. Выкованный в священных чащах, этот меч может ограждать своего владельца от магии огня и гипноза. Внимание: действует в случае, если на момент атаки был вытащен из ножен! 350 рубинов

Топор Вальхаллы. Не может ипользоваться эльфами и амфибиями. Выкованный в жаре вулкана, этот топор способен перерубить все: камень, металл, магически укрепленные двери и замки (кроме магического оружия и артефактов). 250 рубинов

- Щит славы Владелец получает лишь 50% повреждений от магических атак, держа в руке этот щит. 300 рубинов

Отредактировано Рейн (2013-07-01 13:26:10)

0


Вы здесь » Аршаас » Начало пути » Ассортимент магических лавок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно